Устройство прицепов-рефрижераторов

Полуприцеп рефрижератор Schmitz CargobullПрицеп-рефрижератор — это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки товаров в условиях поддержания определенных температур. Спецтехнику широко используют в пищевой промышленности, фармацевтике и других отраслях, где важно поддерживать стабильный климатический режим во время транспортировки.

Рефрижераторные прицепы бывают нескольких видов, что позволяет подобрать модель под конкретный груз:

  • класс A (FRA) соответствует температурному диапазону +12-0° C;
  • класс B (FRB) поддерживает температуру от +12 до -10° C;
  • класс C (FRC) предназначен для хранения продуктов от +12 до -20° C.

Автомобили-рефрижераторы имеют сложное и высокоэффективное устройство. Они незаменимы в современной логистике, особенно в сферах, где критично важно поддержание определенного температурного режима. Предлагаем вместе изучить, какие модели данной спецтехники есть на рынке и как выбрать оптимальный вариант.

Как устроен автомобиль-рефрижератор

Устройство полуприцепа-рефрижератора включает:

  • термоизолированный корпус. Стенки и двери такого полуприцепа изготавливают из высокоэффективных изоляционных материалов: полиуретана и пенопласта. Это предотвращает теплообмен между внешней средой и внутренним пространством кузова;
  • холодильное оборудование. Сердце рефрижератора — холодильная установка, которая может работать как от внешнего источника энергии, так и от собственного генератора. Она обеспечивает нужный уровень охлаждения и заморозки;
  • вентиляционная система. Для равномерного распределения холода внутри кузова предусмотрена система вентиляции;
  • температурные датчики и контроллеры. Современные рефрижераторные полуприцепы оснащены электронными системами контроля температуры, что позволяет водителю (диспетчеру) отслеживать климатические условия в реальном времени.

Полуприцеп рефрижератор Schmitz CargobullВсе виды рефрижераторных прицепов делятся на рамные и безрамные:

  • при классической рамной конструкции кузов устанавливается на отдельную раму. Это обеспечивает высокую прочность и долговечность, а также облегчает ремонт и обслуживание техники;
  • безрамные модели отличаются тем, что их кузов — несущая конструкция без отдельной рамы. Это уменьшает общий вес прицепа, увеличивает внутренний объем и обеспечивает лучшую теплоизоляцию за счет отсутствия металлических мостиков холода.

Выбор между рамным и безрамным прицепом-рефрижератором зависит от специфики перевозимых грузов и условий эксплуатации. Рамные прицепы выбирают при больших нагрузках и интенсивном использовании. Безрамные подходят в тех случаях, когда важна максимальная вместимость и теплоизоляция, например, при транспортировке объемных легких грузов.

Преимущества использования рефрижераторных прицепов

  • Многофункциональность. Благодаря возможности регулировать температуру, рефрижераторы подходят для транспортировки широкого спектра грузов — от скоропортящихся продуктов до чувствительных медицинских препаратов.
  • Безопасная перевозка. Надежная изоляция и стабильное поддержание температуры обеспечивают сохранность груза, даже если предстоит длинный путь.
  • Удобство использования. Современные технологии позволяют легко управлять микроклиматом в кузове и контролировать состояние продукции, что особенно важно при длительных транспортировках.

При выборе рефрижераторных полуприцепов необходимо обращать внимание не только на климатические характеристики, но и на грузоподъемность, особенности эксплуатации, производителя спецтехники. В Калининграде купить надежный прицеп-рефрижератор европейской сборки можно в компании «Гиперион». В нашем ассортименте представлена техника с пробегом от известных мировых брендов. Чтобы приобрести нужную модель, позвоните нам.